Клан Хозуки в Школе техник Наруто

Уловки мультгероев

от 04 февраля
Покупатели в магазине похожи на героя фильма «Шоу Трумана». Ежедневно за ними следит целая армия маркетологов и изучает их покупательское поведение, чтобы придумать еще более хитроумные приемы. Сегодня расскажем о 10 ловушках, которые расставляют продавцы. Внешний вид. Чтобы подчеркнуть свежесть продуктов и сделать еду более аппетитной и привлекательной, фуд-фотографы наносят капельки воды. Этим приемом также успешно пользуются продавцы овощей и зелени на рынках. Глядя на все это, мы сглатываем слюнки и соблазняемся незапланированной покупкой - весы электронные крановые. Антирекламные лозунги. «Простите, но мы не можем продать вам это», — так утверждает Volkswagen.

Разве это кого-то остановило? Наоборот, больше внимания, выше продажи. Завышение цены. На этот прием попадается почти каждый покупатель. И работает он так. Например, сначала показываются товары с высокой ценой, а в конце — с низкой. Причем именно на товар с более низкой ценой делается бо?льшая наценка. Завышение цены успешно используется в ресторанах. Одна и та же минералка в магазине, привокзальном буфете и ресторане стоит по-разному. Доверие к качеству товара в ресторане выше, поэтому его цена отличается в 2–3 раза. Это как бы показатель качества. Здесь продавцы предлагают одну и ту же сумму ежемесячных платежей за машины разной стоимости.

И если нет никакой разницы, тогда зачем покупать дешевую машину? Ценовая приманка. Дорого — это смотря с чем сравнивать. Продукт-приманка работает на выгодное сравнение и помогает покупателю быстрее принять решение. Ложные скидки. В магазинах часто висят зачеркнутые ценники, а рядом с ними новые цены. Такой ценник можно повесить, даже если реального удешевления не было.