Клан Хозуки в Школе техник Наруто

Специалисты по аниме делам

от 20 ноября
«СПЕЦИАЛЬНОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ У МЕНЯ НЕТ, зато есть множество незаконченных разных: немного дизайна, немного ДПИ (декоративно-прикладное искусство), кукольный театр и, наконец, режиссура анимации — на последнем факультете я задержался дольше всего. Так что я образован, скорее, в области экранных искусств. В студенчестве у меня было много амбиций и мало мозга. МНЕ ХОТЕЛОСЬ СОТВОРИТЬ ШЕДЕВРАЛЬНЫЙ МУЛЬТФИЛЬМ, В КОТОРОМ ВСЁ ЦЕЛИКОМ БЫЛО БЫ МОИМ. Сценарий, режиссура, работа художника, монтаж и так далее. Непосильная задача — ничего не вышло.

После задумал большой комикс — не из особой любви именно к комиксам, но как логичный шаг, если кажется, что ты разбираешься в монтаже и строении кадра. Снова провал. Если необходимо зарабатывать на жильё и хлеб плюс учиться (Клан Курама), на крупный авторский проект нет времени, сил, а после и желания. ВО ВРЕМЯ УЧЁБЫ Я ПОПАЛ В ПЕТЕРБУРГСКОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО «АЗБУКА». Повезло, добрый редактор немедленно дал работу для серии детской фантастики. Это был классный опыт. У меня в то время не было даже собственного компьютера, так что работал я прямо в издательстве, в их чудесной детской редакции с горой детских книжек со всего мира и вкусной едой в холодильнике. Ночами.

Утром прыгал в метро и ехал на другую работу, не творческую — продавцом-консультантом в книжный. Вечером 3–4 часа сна, и снова в редакцию. Неудивительно, что моё кинообразование очень быстро раньше времени закончилось. Успел оформить несколько книг, на которые сегодня, увы, без слёз смотреть невозможно, зато научился рисовать в Photoshop. В общем, то был мой самый первый опыт в иллюстрации. Как русские художники комиксов ищут работу на Западе.