Клан Хозуки в Школе техник Наруто

Челябинские мультики

от 26 февраля
На следующий день 28 февраля фестиваль откроет свои двери для всех желающих вдохновиться в формате большого показа в кинотеатре «КиноМакс» в ТРК «Урал». С 20 часов гостей мероприятия ждет зажигательная шоу-программа от телеведущего Михаила Белоусова. В развлекательной части будут разыгрываться интересные подарки (Солдатики купить даже можно будет) и сюрпризы от газеты «Metro», «ИНПРО», РПК «Фабрика», «HeadHunter», радио «Business FM» Челябинск, «КиноМакс», сети спортивно-оздоровительных клубов «FitZone» и др. Участников фестиваля встретят обворожительные граф и графиня, всеми любимый персонаж мультфильма - Чебурашка и сбежавший из страны чудес безумный Шляпник.

Каждый участник сможет окунуться в гигантский мыльный пузырь и зарядиться энергией от барабанного шоу «X-fashion». Мы решили спросить у профессионалов, зачем нужен фестиваль мировых креативных роликов «100 франков» в Челябинске? «В Челябинске был своего рода всплеск достаточно большого количества произведённых в городе ярких, интересных видеороликов в начале и середине двухтысячных годов. Затем этот процесс пошёл на спад. Вероятно, это связано с большим оттоком талантливых людей в столицу, а также с кризисом.

Но я уверен, что даже за небольшие деньги можно сделать весьма оригинальную и интересную работу и этому поспособствует проведение фестиваля «100 франков», - делится своим мнением Максим Сельницин, руководитель отдела продвижения холдинга «Гранада пресс». «Фестиваль рекламных роликов - это всегда квинтэссенция текущего состояния мира: реклама показывает не только потребительские характеристики рекламируемого продукта, но и общечеловеческие ценности, которыми живут люди разных стран, над чем они смеются и плачут.