Клан Хозуки в Школе техник Наруто

Анимешники ненавидят футбол

от 09 ноября
Магазин игрушек Hamleys, открытый в июне этого года в Москве в торговом центре «Атриум», стал лауреатом престижной премии Retail Grand Prix. Третий по счету российский Hamleys победил в номинации «Уникальная торговая концепция». В борьбе за призовое место магазину игрушек пришлось конкурировать с такими авторитетами российского ритейла как «Азбука вкуса», «Детский мир», X5 Retail Group Сенджу Итама, «Адамас» и ИОН (НОУ-ХАУ). В беседе с «Лентой.ру» Евгений Бутман, председатель совета директоров группы компаний IDEAS4RETAIL, которая развивает Hamleys в России, рассказал о том, каким, по его мнению, должен быть идеальный магазин игрушек, что привлекает туда детей и почему туда хотят вернуться взрослые.

«Лента.ру»: Вы же прежде весьма успешно занимались техникой Apple? Почему игрушки? Бутман: Да, моя бывшая компания много лет представляла в России и СНГ интересы компании Apple. Одним из направлений нашего бизнеса была розничная торговля, сеть фирменных магазинов re:Store. Но затем мы решили попробовать себя в сотрудничестве с другими брендами. Одним из таких брендов стал Lego, и так появилась сеть фирменных магазинов, которые сегодня можно встретить во многих торговых центрах. Но, работая с игрушечной розницей, мы поняли, что это совсем другая история, которая в корне отличается от рынка электроники, где мы работали раньше.

Было очень интересно разбираться в этих особенностях, открывать для себя что-то новое. Поэтому, когда я вышел из прежнего бизнеса и стал думать, чем заняться, то пришел к тому, что меня интересует именно детская розница. И в частности, игрушки. Очень хотелось сделать серьезный специализированный магазин игрушек.